gallery/логитип длинный

+7 (3452) 601-124

info@v-sec.ru

    Москва      Санкт-Петербург      Казань      Екатеринбург    Тюмень      Новосибирск     Омск      Красноярск      Хабаровск      Владивосток

Имя  
Эл. почта  
Телефон  
Сообщение  

Территория присутствия:

Москва

Санкт-Петербург

Казань

Екатеринбург

Тюмень

Омск

Новосибирск

Красноярск

Хабаровск

Владивосток

 

Наши контакты:

г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 26

+7 (3452) 601-124

+7 929 269 11 24

info@v-sec.ru

Горячая линия

Консультирование

Служба заказа и доставки

Диспетчерская служба

Служба поддержки

Номер 8-800

Виртуальный секретарь

Поддержка рекламных акций

Call-центр предвыборных акций

Служба приема заказов

 

Телемаркетинг

Холодные звонки

Лидогенерация

Привлечение клиентов с оплатой за результат

Информирование

Опросы, анкетирование

Маркетинговые исследования

Актуализация баз данных

Возврат клиентов

Послепродажная забота

Обзвон должников

Тайный звонок

gallery/фон

Нажимая кнопку Отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Кому нужен колл-центр?

Прием входящих звонков и обработка заявок  повышают конверсию в любом бизнесе с постоянным потоком Клиентов и особенно полезны для интернет-магазинов, медицинских организаций, рекламных агентств, фитнес-клубов и косметологии, агентств недвижимости, производителей товаров, туроператоров, сферы транспорт и логистика, банков, сервисов бронирования, страховых компаний.

Как происходит подготовка проекта по аутсорсингу продаж?

Сколько операторов будет работать по моему проекту?

В колл-центре "Виртуальный секретарь" работает 10 штатных операторов и 30 проверенных фрилансеров, поэтому на Ваш проект будет выделено необходимое количество операторов. Также количество сотрудников зависит от  желаемой скорости осуществления проекта и не увеличивает стоимость проекта.

Как происходит подготовка проекта приему звонков?

Сначала проводится подробное обсуждение целей и желаемых результатов работы; определяется используемая база целевой аудитории; готовится предложение для этой аудитории; пишется скрипт продаж; обучаются операторы. Далее после получения предоплаты начинается работа операторов по проекту.

Сначала проводится подробное обсуждение режима и объема работ оператора; определяются используемые телефония и CRM; обучаются операторы; настраивается переадресация звонков. Далее после получения предоплаты начинается работа операторов по проекту.

Где находится офис?

Виртуальный секретарь - удаленный аутсорсинговый колл-центр из Тюмени; сотрудники, выполняющие функции отдела продаж, работают удаленно, операторы по приему входящих звонков и супервизоры работают в головном офисе в г. Тюмени. Прием и совершение звонков ведется по всей РФ.

Как гарантируется качество работы оператора?

За качеством работы операторов следят супервизоры, которые нанимаются из расчета 1 супервизор на 3-4 оператора. Он прослушивает записи разговоров, определяет их соответствие поставленным целям и скриптам Заказчика, готовит отчетность и записи вызовов для передачи Заказчику.

Frequently Asked Questions

Часто Задаваемые Вопросы