gallery/логитип длинный

+7 (3452) 601-124

info@v-sec.ru

    Москва      Санкт-Петербург      Казань      Екатеринбург    Тюмень      Новосибирск     Омск      Красноярск      Хабаровск      Владивосток

gallery/легкий голубой
gallery/оператор 2

 Call-центр- Служба заботы о Клиенте

"Назначение call-центра -

профессионально достигать результатов!"

Телемаркетинг ошибочно считают холодными продажами по телефону.

На самом деле, это понятие гораздо шире и только включает в себя продажи.

Телемаркетинг - менеджмент коммуникации с аудиторией с помощью телефона, телекоммуникационных технологий и систем управления базами данных в маркетинговых целях. Аутсорсинговый call-центр оказывает следующие услуги телемаркетинга:

  • Проведение маркетинговых опросов;

  • Сбор и обработка необходимой информации;

  • Организация телефонных центров обслуживания;

  • Удаленная продажа и допродажа товаров и услуг. 

Стоимость услуги телемаркетинга:

Актуализация базы от 15 руб./контакт

Информирование клиентов  от 15 руб./диалог

Проведение опросов, анкетирование  от 25 руб./анкета

Сбор и обработка обратной связи от клиентов  от 25 руб./анкета

Написание продающего скрипта от 1000 руб.

Продажи и допродажи по тарифам привлечения клиентов и лидогенерации.

Вы передадите работу профессионалам и снизите риск неэффективной работы!

2

Телемаркетинг

gallery/легкий голубой

Услуги call-центра по приему звонков и телемаркетингу

1

Прием входящих звонков

Эффективная работа с потоком входящих звонков составляет львиную долю успеха начинающего и крупного бизнеса. Правильная консультация Клиента о преимуществах Вашего продукта и совместных проектов, вежливое и внимательное отношение, искренняя забота о проблемах Клиента - лестница, которая ведет к повышению клиентоориентированности Вашего предприятия! Компетентные сотрудники колл-центра с радостью примут и обработают входящие звонки Клиентов.

Основные виды услуг по приему входящих обращений:

  • Горячая линия;

  • Служба поддержки;

  • Обработка поступивших заявок.

Стоимость услуг колл-центров по приему входящих звонков

Пакеты минут - все включено: нет абонентской платы, нет платы за номер, подготовка проекта, обучение сотрудников - бесплатно, предоставление записей разговоров - бесплатно.

Вы сами решаете на какое количество минут приобрести пакет:

Входящие звонки, пакеты минут с 08 до 22 ч пн-пт:

          600-999 минут - 10,0

          1000-1999 мин - 9,75

          2000-3999 мин - 9,50

          4000-5999 мин - 9,00

          6000-9999 мин - 8,50

          свыше 10000 мин - 8,00

Входящие звонки при окончании пакета минут - 11,0

 

3

Служба заказа и доставки

Передача на аутсорсинг услуг по приему телефонных заявок и диспетчерских служб по заказу такси, вызова мастера или доставки еды помогает оптимизировать бизнес-процессы и упростить ведение предпринимательской деятельности. Услуги колл-центра будут полезны при следующих процессах:

  • Заказ такси;

  • Вызов мастера;

  • Доставка еды.

Стоимость услуги: 10% от суммы заказа

Вы не платите больше никаких сумм и не несете риски доп.расходов. Вы получаете компетентного оператора, который не пропускает заказы Клиентов, оформляет заявки, контролирует их выполнение.

Удаленный колл-центр обрабатывает обращения Клиентов, но что делать с другими звонками - Партнеров, Поставщиков, Подрядчиков, Налоговой, Банков?

Кого первым услышит человек?

Услуги виртуального офиса (секретаря) позволяют принимать входящие звонки, грамотно их обрабатывать согласно утвержденным сценариям разговора и перенаправлять на нужных сотрудников. А также фиксировать обращения и передавать их руководителю.

Неважно маленькая или большая компания, принять каждый звонок, не создавая мелодию гудков в офисе, - вот средство развития бизнеса!

Стоимость услуги виртуального офиса: 10 руб./диалог

4

Виртуальный офис

Повышают лояльность Клиентов

Услуги колл-центра на входящие звонки, звонки Клиентам

gallery/headphone-mike-128
gallery/user-login-128

Преимущества работы с call-центром

Качество работы

ежедневный контроль качества оказания услуг и работы операторов супервизером обеспечивает единый стиль общения и выполнение целей разговора

Развитие бизнеса

передав звонки на аутсорсинг, менеджер ведет большее число проектов, мыслит стратегически

Честная цена

оплата за результат, стоимость определяется за результат работы: заполненные заявки, анкеты, минуты разговора

Прозрачность расчетов

предоставление отчетов в режиме online, сколько было вызовов с каким результатом, полный учет и запись вызовов гарантирует уверенность в работе с колл-центром

Рост производительности труда

за счет освобождения менеджера от рутинных звонков и однотипных ответов в пользу продуктивной работы

Гибкий подход

небольшой размер колл-центра позволяет относиться к своим Клиентам с особым внимание, работать в CRM Заказчика, отправлять письма

Скорость исполнения проекта

операторы прозвонят или примут большее число звонков, чем менеджер за счет стандартизации труда

Непрерывность процессов

звонки стабильно принимаются и совершаются вне зависимости от пиковой нагрузки, времени суток, сезонности, что гарантирует обработку все обращений Клиентов

Что будет, если Вы не воспользуетесь колл-центром?

  • В пиковое время Клиенты не смогут Вам дозвониться.
  • В утренние и ночные часы никто не ответит на звонок.
  • Увеличится штат персонала, чтобы обеспечить прием звонков.

 

  • Ошибки в разговоре с Клиентом из-за того, что менеджер выполняет несколько функций и перегружен.
  • Отсутствие единого стиля и сценария разговора, т.к. менеджер не может сконцентрироваться в условиях многозадачности.

+38 % расходов

-13% выручки

Имя  
Эл. почта  
Телефон  
Сообщение  

Наши контакты:

г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 26

+7 (3452) 601-124

+7 929 269 11 24

info@v-sec.ru

Телемаркетинг

Холодные звонки

Лидогенерация

Привлечение Клиентов с оплатой за результат

Информирование

Опросы, анкетирование

Маркетинговые исследования

Актуализация баз данных

Возврат Клиентов

Послепродажная забота

Обзвон должников

Тайный звонок

Нажимая кнопку Отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Горячая линия

Консультирование

Служба заказа и доставки

Диспетчерская служба

Служба поддержки

Номер 8-800

Виртуальный секретарь

Поддержка рекламных акций

Call-центр предвыборных акций

Служба приема заказов

 

Территория присутствия:

Москва

Санкт-Петербург

Казань

Екатеринбург

Тюмень

Омск

Новосибирск

Красноярск

Хабаровск

Владивосток

 

gallery/фон