gallery/логитип длинный

+7 (3452) 601-124

info@v-sec.ru

    Москва      Санкт-Петербург      Казань      Екатеринбург    Тюмень      Новосибирск     Омск      Красноярск      Хабаровск      Владивосток

gallery/легкий голубой
gallery/оператор 2

 Call-центр- Служба заботы о Клиенте

"Назначение call-центра -

профессионально достигать результатов!"

       Сегодня чтобы быть клиентоориентированной компанией, мало хорошо выполнять свою работу. Все более важным становится личное общение с Клиентами: спросить, как у них дела, помогли ли Вы им, будут ли они Вас рекомендовать, поинтересоваться планами на будущее, установить доверительный контакт.

       На аутсорсинг в колл-центр Виртулаьный секретарь Вы можете передать информирование Клиентов о новых продуктах, услугах, акциях, ненавязчивый опрос мнений, анкетирование населения, приглашения на деловые и светские мероприятия, маркетинговые исследования и сразу получить обратную связь по требуемым вопросам.

       Вам не придется отвлекать на эти цели более высокоплачиваемых специалистов! Команда операторов справится лучше за счет специализации труда и правильной мотивации.

Стоимость услуги телемаркетинга:

Актуализация базы от 15 руб./контакт

Информирование клиентов от 23 руб./диалог

Проведение опросов, анкетирование  от 31 руб./анкета

Сбор и обработка обратной связи от клиентов  от  31 руб./анкета

Написание продающего скрипта от 1000 руб.

Вы передадите работу профессионалам и получите качественный результат в срок!

2

Телемаркетинг

gallery/легкий голубой

Услуги call-центра по приему звонков и телемаркетингу

1

Прием входящих звонков

       Эффективная работа с потоком входящих звонков включает правильный первичный контакт с Клиентами и грамотную последующую обработку обращения. Если к Вам обращаются Клиенты, они ждут заботливого и уважительного отношения к себе и свои проблемам. А это значит: ответить на звонок не позднее 3 гудков, перезвонить в обещанное время, быстро отвечать на обращения в чатах, социальных сетях, обработать заявки с сайта в кратчайшие сроки.

       Последующая обработка обращения включает фиксацию обращения, звонка, сообщения, оформление заявки и передача ее в работу, контроль за исполнением, созвон с Клиентом по ходу выполнения зяавки.

       Услуги колл-центра Виртуальный секретарь по приему входящих обращений:

  • Горячая линия;

  • Служба поддержки;

  • Обработка поступивших заявок.

Стоимость услуг колл-центров по приему входящих звонков

       Рассчитать стоимость услуг очень легко - просто выберите:

  -   В какое время необходимо принимать звонки

  -   Какое количество операторов Вам необходимо

3

Служба заказа и доставки

Передача на аутсорсинг услуг по приему телефонных заявок и диспетчерских служб по заказу такси, вызова мастера или доставки еды помогает оптимизировать бизнес-процессы и упростить ведение предпринимательской деятельности. Услуги колл-центра Виртуальный секретарь будут полезны для сфер бизнеса:

  • Заказ такси;

  • Вызов мастера;

  • Доставка еды.

Стоимость услуги: 10% от суммы заказа

Вы не несете риски доп.расходов. Вы получаете компетентного оператора, который принимает заказы Клиентов, оформляет заявки, контролирует их выполнение.

Повышают лояльность Клиентов

Услуги колл-центра на входящие звонки, звонки Клиентам

gallery/headphone-mike-128
gallery/user-login-128

Преимущества работы с call-центром

Качество работы

ежедневный контроль качества оказания услуг  обеспечивает единый стиль общения и выполнение целей разговора

Развитие бизнеса

Вы экономите свои нервы, деньги и время, а высвободившийся ресурс используете на развитие бизнеса

Честная цена

стоимость всегда определяется за четкий и понятный результат: заявки,  количество звонков, часы приема звонков

Прозрачность расчетов

предоставление отчетов в режиме online, количество вызовов, с каким результатом, полный учет и запись разговоров гарантирует уверенность в работе с колл-центром

Рост производительности труда

за счет освобождения менеджера от рутинных звонков и однотипных ответов в пользу продуктивной работы

Гибкий подход

Виртуальный секретарь относится к своим Клиентам с особым внимание и принимает многие дополнительные функции на аутсорсинг

Скорость исполнения проекта

операторы колл-центра прозвонят или примут большее число звонков, чем другие сотрудники за счет специализации труда

Непрерывность процессов

звонки стабильно принимаются и совершаются вне зависимости от пиковой нагрузки, времени суток, сезонности, что гарантирует обработку всех обращений Клиентов

Что будет, если Вы не воспользуетесь колл-центром?

  • В пиковое время Клиенты не смогут Вам дозвониться.
  • В утренние и ночные часы никто не ответит на звонок.
  • Увеличится штат персонала, чтобы обеспечить прием звонков.

 

  • Ошибки в разговоре с Клиентом из-за того, что менеджер выполняет несколько функций и перегружен.
  • Отсутствие единого стиля и сценария разговора, т.к. менеджер не может сконцентрироваться в условиях многозадачности.

+38 % расходов

-13% выручки

Имя  
Эл. почта  
Телефон  
Сообщение  

Наши контакты:

г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 26

+7 (3452) 601-124

+7 929 269 11 24

info@v-sec.ru

Телемаркетинг

Холодные звонки

Лидогенерация

Привлечение Клиентов с оплатой за результат

Информирование

Опросы, анкетирование

Маркетинговые исследования

Актуализация баз данных

Возврат Клиентов

Послепродажная забота

Обзвон должников

Тайный звонок

Нажимая кнопку Отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Горячая линия

Консультирование

Служба заказа и доставки

Диспетчерская служба

Служба поддержки

Номер 8-800

Виртуальный секретарь

Поддержка рекламных акций

Call-центр предвыборных акций

Служба приема заказов

 

Территория присутствия:

Москва

Санкт-Петербург

Казань

Екатеринбург

Тюмень

Омск

Новосибирск

Красноярск

Хабаровск

Владивосток

 

gallery/фон

Режим работы:

8 ч / 5 дней в неделю

12 ч / 7 дней в неделю

24 ч / 7 дней в неделю

Сотрудники:

1 оператор

2 оператора

4 оператора

Стоимость:

349 руб./час

219 руб./час

149 руб./час

Количество минут:

до 7920 мин

до 27000 мин

до 54000 мин